Новости логистики

Беларусь привлекает транзитный грузопоток на литовском направлении

На прошлой неделе в Минске состоялись переговоры руководителей Белорусской железной дороги и АО "Литовские железные дороги".
АО "Литовские железные дороги" являются одним из важнейших партнеров белорусской магистрали на рынке международных грузовых перевозок.
Доля литовских внешнеторговых грузов в общем объеме международных грузовых перевозок Белорусской железной дороги составляет: в вывозе - 29,2%, в транзите - 15,2%, в ввозе - 6,8%.

Подробнее: Беларусь привлекает транзитный грузопоток на литовском направлении

Ставки на перевозку контейнеров повысятся

Аналитики Alphaliner предупреждают о том, что с ростом числа заказов на строительство больших контейнеровозов повысятся ставки на пе­ревозку грузов. Рост спроса на тоннаж обусловлен пониженными капитальными и операционными расходами
По прогнозу, до конца года перевозчики подтвердят заказы на строительство 50 судов вместимостью более 10.000 TEU. В ближайшие 4 года верфи передадут 147 судов и 98 судов - с 2008.

Рост спроса на суда больших размеров неизбежно приведет к росту ставок. Лишь семь из 20 судоходных компаний не разместили заказы на строительство судов вместимостью более 10.000 TEU.

Так, APL подписала соглашение на строительство 10 контейнеровозов вместимостью 14.000 TEU, что на 64% превышает размер крупнейшего судна перевозчика. Корейская Hanjin Shipping впоследствии также подтвердила заказ на постройку 5 судов вместимостью 13.000 TEU на сумму $846 млн. OOCL, Hapag-Lloyd и NYK также объявили о том, что планируют разместить заказ на строительство, либо зафрахтовать суда вмести­мостью более 13.000 TEU.

В то же время, Maersk Line собирается воспользоваться опцией в контракте и заказать строительство еще 10 контейнеровозов на верфях южно­корейской Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Ранее в феврале 2011 Maersk заказала у Daewoo Shipbuilding строительство 10 контейнеровозов вместимостью 18.000 TEU каждый и приобрела опцион еще на 20 судов.

По прогнозу Alphaliner, на сервисе Дальний Восток-Европа стоимость слота на судне вместимостью 13.000 TEU составляет около $150 за TEU, что ниже в сравнении с судами вместимостью 8.500 TEU.

В итоге, из-за разницы в стоимостном выражении перевозчики будут вынуждены наращивать флот более крупного тоннажа, что приведет к росту конкуренции на рынке и, как следствие, к увеличению фрахтовых ставок.

Источник: Trans-Port.com 2011-06-27

Таможенный контроль отменяется

С 1 июля 2011 года намечено исполнение мероприятий по переносу таможенного, транспортного, санитарного, ветеринарно-санитарного, ка­рантинного фитосанитарного видов контроля с российско-казахстанской границы на внешнюю границу Таможенного союза, в соответствии с п. 2 Решения Межгоссовета ЕврАзЭС (высшего органа таможенного союза) принятого на уровне глав государств от 15 марта 2011 года № 76 «Об организации переноса контроля с российско-казахстанской границы на внешнюю границу Таможенного союза».

Подробнее: Таможенный контроль отменяется

Maersk вводит load protection fee

Maersk Line подтвердила намерение взимать с грузовладельцев сборы за контейнеры, забукированные, но не представленные к погрузке на судно. Новый сбор будет называться load protection fee.

Подробнее: Maersk вводит load protection fee

Логистика автоперевозок грузов в России деградировала до низшей ступени

Сектор грузовых автоперевозок на первый взгляд устойчив и перспективен. На деле логистика в упадке, а аварийность перевозок с участием грузовиков - около 20% от всех ДТП. Основные причины - изношенные автомобили и отсутствие какой-либо координации в перемещении мил­лионов единиц техники по жутким дорогам. В ближайшее время ситуация не изменится. Программа утилизации для грузового автотранспорта неэффективна, так что многотонный автохлам будет эксплуатироваться еще 5-7 лет, пока естественным путем не вымоется из автопарка.

Подробнее: Логистика автоперевозок грузов в России деградировала до низшей ступени

По принципу одного окна будут работать таможни стран участников ТС

Таможенные службы стран-участниц Таможенного союза (ТС) будут работать по принципу «одного окна». Об этом на рабочей встрече руководителей таможенных служб государств-членов Таможенного союза (ТС) в Алматы сообщил Председатель Комитета таможенного контроля МФ РК Серик Баймаганбетов.

«Мы создали рабочую группу, которая разрабатывает предложения по ведению единого окна. Вы прекрасно понимаете – это электронное декларирование, чтобы исключить коррупцию. Это также будет касаться вопросов предварительного декларирования. Эти вопросы комплексно решаются и решение этих вопросов, бесспорно, скажется на эффективности борьбы с коррупцией», – заявил С. Баймаганбетов.

«Также мы обсуждали с российской и белорусской сторонами вопросы обмена оперативной информации. В рамках ТС возникают много вопросов, которые важно оперативно решать. Эти вопросы обсуждались, по ним приняты соответствующие решения, подписаны протокола данных встреч, которые позволят нам обмен информацией по транзиту товара, который будет способствовать предварительному декларированию, направлен на усиление и прохождение таможенного контроля по нашим территориям. Естественно, с 1 июля упрощается порядок пресечения прохождения таможенных постов казахстанско-российской границе. Это будет способствовать развитию бизнеса, естественно будет повышать деловую активность наших граждан предпринимателей», – подчеркнул он.


Источник: kaz-news

2011-06-24

Специальное предложение!

«Фабеас»  предоставляет беспроцентный бессрочный коммерческий кредит своему Заказчику.

Подробнее с предложением можно ознакомиться здесь

Программа лояльности

За каждый размещенный 10-ый заказ сотруднику, ответственному за выбор логистической компании, мы дарим ... Что это будет, пока оставим в тайне. Всё очень индивидуально.  Подробнее...

Новости компании

C 19.08.2014 «ФАБЕАС» является официальным партнёром спортивной профессиональной гоночной белорусской команды «BY RACING».
Команда «BY RACING» приняла участие в соревнованиях в Риге (Латвия)».
 
 
26.01.2014. В кафе «Планета звезд» прошел веселый детский праздник награждения участников конкурса "Логистика глазами детей"
 
17.01.2014. По истечении десяти месяцев действия мы подвели первые итоги программы «Лояльность клиента».
 
21.11.2013 Создан канал Fabeas на Youtube - выложены обучающие видеоматериалы в части логистики и "отчеты" с мероприятий ГК "Фабеас".
 

Наш адрес:

 

Республика Беларусь,

Минск 220089, ул. Щорса 3-я, 9, оф. 208, а/я 29

Тел./факс: 336 10 40, 336 10 41, 336 10 42, 336 10 43

 

 

Часы работы:

Пон. - Пятн.: с 8.00 до 17.30

офис ГК "Фабеас"