Полезные статьи

Сборные грузы. Мнение перевозчика

Каким транспортом возить сборные грузы.

  1. Микроавтобусы. В стандартный микроавтобус можно погрузить 4-5 европаллет или до 15 кубометров груза, вес, обычно, до 1500 кг. В тентовый микроавтобус влезает до 8 ЕР и до 20 кбм, но вес около 1200 кг. Расход топлива +\- 10 литров дизтоплива на 100 км. Основной плюс – это скорость доставки небольших грузов. По всем регламентам, это легковой автомобиль категории В, так как полная масса составляет не более 3500 кг. Это значит, что им может управлять любой человек, который имеет право управлять легковой машиной. Также на таких микробусах не устанавливают ограничителей скорости, которые есть на всех остальных машинах, масса которых свыше 3500 кг. И самое главное – водители на таких микроавтобусах не подчиняются регламенту отдыха, то есть не едут по шайбам или по чипам: то есть, водитель может двигаться неограниченно долго и время за рулём ограничивается только его физическими силами. К примеру, такой рекорд: доставка груза Штутгарт – Рига (около 1900км) за 24 часа. Если у Вас есть клиенты, которым необходимы экспресс доставки, и они готовы за это заплатить, то микроавтобус идеальный вариант, хотя и дорогой.

    Подробнее: Сборные грузы. Мнение перевозчика

Ответственность за порчу и утрату груза

Тип

Конвенция

Пределы ответственности

Авто

Конвенция о договоре международной перевозки грузов КДПГ

8,33 SDR  за кг веса брутто

Ж/д

Конвенция о железнодорожных перевозках грузов 1980 г. (КОТИФ)

17 SDR  за кг веса брутто

 

Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС)

Сумма, соответствующая понижению стоимости груза

Море

Конвенция ООН о морской перевозке грузов (Гамбургские правила, 1978 г.)

835 SDR  за место или 2,5 SDR  за кг веса брутто*

Авиа

Варшавская конвенция 1929 г.

250 000 франков за кг веса брутто (эквивалент 65,5 мг золота 0900 пробы/кг)

 

Монреальский протокол 1999 г.

17 SDR  за кг веса брутто

Смешанные

Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов (Женевская конвенция, 1980 г.)

920 SDR  за место или 2,75 SDR  за кг веса брутто*

 * - по дуалистической системе

Подробнее: Ответственность за порчу и утрату груза

Сборный груз - просто и подробно, нюансы

Сборный груз – это очень удобный способ перевозок  небольших  партий, который позволяет  сократить  расходы на  транспортировку и доставку.  Покажем нюансы   работы  со  сборными грузами.

Подробнее: Сборный груз - просто и подробно, нюансы

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки - это перевозка грузов в контейнере. При этом грузы в одном контейнере могут быть для разных получателей и тогда это будет называться не контейнерная перевозка а сборный груз или сборная грузоперевозка.

Мы доставляем контейнерные грузы потребителю с растаможиванием и оформлением всех необходимых документов.

Для удобства транспортировки размеры контейнеров были стандартизованы и подразделяются на:

- 20 футовые контейнеры (dry freight);

– 40 футовые контейнеры (dry freight);

– 40 футовые контейнеры увеличенной высоты - 2,9м., а не 2,59м. как у контейнеров dry freight и соответственно большей вместимости (high cube).

Также контейнеры делятся на несколько типов в зависимости от предназначения, т.е. разные типы контейнеров для разных грузов. Все эти данные сведены в таблице ниже:

Подробнее: Контейнерные перевозки

Логистика или "что такое Логистика"

Термин «логистика» сегодня находится на слуху у каждого, хотя еще каких-то 10-15 лет назад это хитрое слово было практически неизвестно. В настоящее время логистикой называется наука о планировании, управлении грузоперевозками, хранении и иных операциях, направленных на доведение материалов и сырья до производства, готовой продукции до потребителя вместе с передачей, хранением и обработкой соответствующей информации. Это лишь одно из определений термина, которое, впрочем, дает возможность понять его важность в стабильной работе любого магазина, производственного предприятия и т.д.

По оценкам экспертов, современные расходы на логистику у компаний находятся в пределах 5-35% от объема продаж (конкретное значение определяется типом бизнеса, географией работы, дальностью грузоперевозок, спецификой используемых материалов, производимых товаров и услуг). В общем случае, логистические затраты представляют собой одну из самых крупных статей расходов, уступая, пожалуй, только расходам на материалы и товары, используемые при производстве.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что жизненно необходимым для развития и сохранения компании становится снижение расходов на закупочную логистику, транспортные услуги, международные перевозки, мультимодальные перевозки и т.д.

Подробнее: Логистика или "что такое Логистика"

Специальное предложение!

«Фабеас»  предоставляет беспроцентный бессрочный коммерческий кредит своему Заказчику.

Подробнее с предложением можно ознакомиться здесь

Программа лояльности

За каждый размещенный 10-ый заказ сотруднику, ответственному за выбор логистической компании, мы дарим ... Что это будет, пока оставим в тайне. Всё очень индивидуально.  Подробнее...

Новости компании

C 19.08.2014 «ФАБЕАС» является официальным партнёром спортивной профессиональной гоночной белорусской команды «BY RACING».
Команда «BY RACING» приняла участие в соревнованиях в Риге (Латвия)».
 
 
26.01.2014. В кафе «Планета звезд» прошел веселый детский праздник награждения участников конкурса "Логистика глазами детей"
 
17.01.2014. По истечении десяти месяцев действия мы подвели первые итоги программы «Лояльность клиента».
 
21.11.2013 Создан канал Fabeas на Youtube - выложены обучающие видеоматериалы в части логистики и "отчеты" с мероприятий ГК "Фабеас".
 

Наш адрес:

 

Республика Беларусь,

Минск 220089, ул. Щорса 3-я, 9, оф. 208, а/я 29

Тел./факс: 336 10 40, 336 10 41, 336 10 42, 336 10 43

 

 

Часы работы:

Пон. - Пятн.: с 8.00 до 17.30

офис ГК "Фабеас"